Доступ к кошельку из внешних приложений

В данный момент нет запросов от внешних приложений.

Произошла ошибка перенаправления на страницу.

Приложение не найдено.

Если у Вас возникли вопросы касательно предоставления доступа к кошельку сторонним приложениям, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:

Внешний сайт, онлайн-сервис или приложение могут просить Вашего разрешения на предоставление ограниченного доступа к кошельку для осуществления расчета за товар или услугу. Представьте, что Вы выбрали товар в Интернет-магазине и хотите рассчитаться электронными деньгами:

  1. В вариантах оплаты за товар Вы нажимаете кнопку "Оплатить GlobalMoney".
  2. Сайт Интернет-магазина посылает программный запрос в платежную систему GlobalMoney с просьбой снять определенную сумму с баланса электронного кошелька клиента и перенаправляет Вас на сайт globalmoney.ua для подтверждения операции.
  3. На сайте платежной системы GlobalMoney Вы вводите ID и пароль своего электронного кошелька и подтверждаете проведение транзакции на указанную сумму нажатием на кнопку "Разрешить".
  4. Платежная система моментально переводит согласованную сумму с баланса кошелька клиента на баланс кошелька Интернет-магазина, сообщает продавцу, что товар оплачен и перенаправляет клиента на сайт Интернет-магазина.
  5. Оплата совершена. Покупатель получает оплаченный товар.

Стороннее приложение получает разрешение на проведение только той операции, которую Вы одобрили. Если Вы разрешили приложению осуществить разовую оплату на определенную сумму, система позволит провести только эту транзакцию. Если после этого приложение направит в систему запрос на проведение другой операции, система обязательно спросит Вашего подтверждения и осуществит оплату только после Вашей резолюции.